Как телемаркет в Южной Корее позволяет развиваться коноплеводству в Канаде

Рост продаж продуктов из конопли в Южную Корею будет продолжаться на протяжении ближайших нескольких лет. Это позволяет не только увеличивать площади промышленных посевов технической конопли, но и диверсифицировать значительное количество рисков, возникающих в связи с возможным реанимированием в ближайшие годы коноплеводства в США.

Ранее внимание наших читателей уже акцентировалось на том, что в поисках новых рынков сбыта для своей продукции, канадские коноплеводы активно пытаются проводить экспансию производимых ними товаров из конопляного сырья в различные экономически развитые страны мира, расположенные на различных континентах. В сентябре 2016 года уже описывалась ситуация, при которой канадская конопляная продукция при правильной постановке системы продаж резко увеличила объемы потребления конопляной семечки в Южной Корее. Давайте попробуем в данной публикации отследить, к каким последствия привело значительное увеличение спроса на продуктовое направление конопляного бизнеса на территории крупнейшего производителя конопляного зерна в Северной Америке

В 2017 году площади промышленных посевов технической конопли в Канаде планируется значительно увеличить.  По мнению канадских экспертов, площадь культивирования малонаркотической конопли может составить около 61 тысячи гектар, а значительный рост объема производимого конопляного зерна обусловлен, безусловно выросшим в несколько раз экспортом продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь в Южную Корею.

В частности, прибыль от операций с экспортом в Южную Корею конопляных семян выросла в 2016 году по сравнению с 2015 ($600 тысяч) в десятки раз и составил сумму эквивалентную $ 45 миллионам. Подобного рода динамика стремительного развития канадского конопляного рынка в первую очередь связана с распространенностью в Южной Корее программ телемаркетинга и использованием предоставляемой по телевизору информации широкими слоями населения страны для осуществления текущих покупок. Кроме всего прочего, на данный момент корейцы видят в продуктах питания, изготовленных с применением конопляных семян в качестве вкусной, более питательной и дешевой альтернативе различного рода рыбе и другим белковым морепродуктам, широко представленным в традиционной азиатской кухне.

Резкий скачок количества площадей промышленных посевов технической конопли может установить новый рекорд всего периода развития канадского коноплеводства ХХІ века. Например, в рекордном 2014 году площади посевов малонаркотической конопли в Канаде составили 42,5 тысячи гектар. Однако даже не этот показатель является самым интересным в развитии канадского коноплеводства в 2017 году. По сравнению с 2014 годом, когда площади посевов в Канаде исключительно под продуктовое направление составляли около 20 тысяч га, в 2017 году именно земли, занятые под семечку, практически утроились. В 2016 году коноплеводы Канады очередной раз столкнулись с проблемой перепроизводства в стране конопляного сырья и соответственно стагнации именно продуктового направления рынка конопляной продукции. Подобного рода проблема возникла в связи с тем, что канадские сельскохозяйственные производители смогли значительно увеличить урожайность производимой ними малонаркотической конопли. На протяжении всего лишь нескольких последних лет урожайность технической конопли в Канаде подскочила в полтора - два раза и с 670 – 900 кг на гектар достигла 1200 кг и более. 

По мнению экспертов канадского конопляного рынка, рост продаж продуктов из конопли в Южную Корею будет продолжаться на протяжении ближайших нескольких лет. Это позволяет не только увеличивать площади промышленных посевов технической конопли, но и диверсифицировать значительное количество рисков, возникающих в связи с возможным реанимированием в ближайшие годы коноплеводства в США. Именно в эту страну до недавнего времени уходила львиная доля конопляной продукции, а также сырья, выращиваемого и производимого в Канаде.

Информация взята с сайта http://tku.org.ua