Сравнение 0

Потенциал КБД-напитков

heading_title

Растительный каннабидиол интересует огромное количество потребителей из-за его противовоспалительных и болеутоляющих свойств. Именно продукты питания рассматриваются потребителями во всем мире в качестве дешевого и эффективного нутрицевтика.

По мнению специалистов одной из американских консалтинговых компаний, проводившей соответствующее исследование (в опросе приняло участие более 4000 пользователей продуктов питания содержащих каннабидиол, включая 1200 потребителей КБД-напитков), покупать предпочитают напитки содержащие каннабидиол более молодые и состоятельные потребители, которые их используют для общения, снятия стресса или тревоги, облегчения последствий различного рода дискомфортных ощущений (бессонницы, депрессии, тошноты и т.д.) либо в ходе тяжелых физических нагрузок.

Согласно полученной “мгновенной картинке” потребители КБД-напитков:

- молодые люди (62% - представители поколения Z или миллениалы);

- состоятельные (33% имеют семейный доход более $ 100 тысяч);

- попробовала КБД-напитки на протяжении 2020 года (около 60% выборки).

Формат напитков привлекает потребителей поскольку в таком виде они доступны, количество терапевтически активных элементов в них легко дозируется и напоминает традиционные товары, присутствующие на рынке. Удобство было названо основным драйвером покупок для 42% респондентов. Пользователи КБД-напитков покупают в два раза чаще подобного рода продукцию в обычных магазинах розничной торговли, чем традиционные потребители КБД продукции, а 40% потребителей считают КБД-напитки здоровой альтернативой алкоголю.

Исследователи по результатам анализа проведенных опросов делают вывод о том, что потребители проявляют больший интерес к КБД-напиткам, чем к любому другому формату каннабиноидной продукции, на данный момент присутствующем на рынке США.

Комментарий специалистов Ассоциации «Украинская техническая конопля»

Растительный каннабидиол интересует огромное количество потребителей из-за его противовоспалительных и болеутоляющих свойств. Кроме того, агрессивная реклама конопляных производителей, акцентирующих внимание на уменьшение тревожности, последствий стресса, депрессии, различного рода заболеваний приводит к тому, что ежегодно количество потребителей предпочитающих немедикаментозное лечение вышеперечисленных проблем, в том числе при помощи КБД-напитков существенно увеличивается. Именно продукты питания рассматриваются потребителями во всем мире в качестве дешевого и эффективного нутрицевтика.